№ п./п. |
Задачи |
Результаты |
1 |
Добиться полного и качественного усвоения всеми учащимися программ учебного плана. |
Достаточный уровень усвоения программ подтверждается успешной сдачей экзаменов в 9-х и 11-х классах. |
2 |
Создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика, формирования начальных профессиональных навыков старшеклассников, укрепление физического и психического здоровья учащихся. |
Активно работали кружки театрального костюма Оборудованы и успешно работают классы автодела, швейного дела, токарный и слесарный классы. Изготовлены костюмы и декорации к спектаклям двух театральных кружков, для команды ЮИД. Подготовлены выступления команды для участия в областных соревнованиях по дорожному движению |
3 |
Совершенствование традиций школы через вовлечение большого количества учащихся в общешкольные мероприятия. Развитие сети кружков и спортивных секций для более полного удовлетворения потребностей учащихся в полезном досуге.. |
В школе успешно работали секции баскетбола старшеклассников и спортивно-игровая секция для учащихся начальных классов. Большое количество учащихся было задействовано в проведении традиционных школьных праздниках, в театральных постановках и демонстрации моделей костюмов. Учащимися школы было подготовлено несколько выставок рисунков, спектаклей и литературно-музыкальных композиций, посвященных знаменательным датам. |
4 |
Совершенствование начального профессионального образования по специальностям: автодело, швейное дело, начальное медицинское образование. |
В школе оборудованы и функционируют классы автодела, швейного дела. Производственное обучение по профессиям: водитель категории «В» и швея проходили учащиеся 9-10-11 классов. Учащиеся медико-биологического класса проходят медицинскую практику на базе ГЦБ и получают свидетельство о присвоении квалификации младшей медицинской сестры. |
5 |
Участие в Приоритетном национальном проекте «Образование» в номинациях «Лучшая школа года» и «Лучший учитель года» |
Подготовлены и представлены материалы для экспертизы на участие в Приоритетном национальном проекте «Образование» на звание «Лучшая школа года» и «Лучший учитель года» (Вибе Н.Г.) |
6 |
Совершенствование подготовки обучающихся выпускных классов к сдаче итоговой аттестации в новой форме |
Проведена профессиональная подготовка учителей русского языка (Иванова Е.Ф., Маликова С.И.) по организации и проведению итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ для обучающихся 11 классов и по новой форме для обучающихся 9 класса |
7 |
Реализация задач Программы развития школы по переходу на предпрофильное и профильное обучение |
Разработаны элективные курсы для обучающихся 8-9-10 классов различных направлений, на педсовете и заседаниях ШМО обобщен опыт работы других общеобразовательных учреждений по переходу на новые учебные программы, разработаны учебные планы для 10-го многопрофильного класса. |
8 |
Совершенствование деятельности пионерской и комсомольской организаций |
Продолжена работа по привлечению к работе в организациях новых членов, подготовлены и проведены мероприятия патриотического направления, усилена работа с ветеранами труда и ВОВ микрорайона и др. |
|
Всего |
Молодых специалистов |
Пенсионеров |
Откуда прибыли/ Куда выбыли |
Прибыло педагогов |
2 |
|
|
1 уч. музыки- совместитель (шк.№6) |
Выбыло педагогов |
1 |
|
1 |
1- уч.математики и информатики |
Всех педагогов |
45 |
|
15 |
|
Вакансии на 2007/08
учебный год.
Вакансий
нет.
Повышение квалификации
Из них:
Высшая квалификационная категория 16 чел. 24%
1 квалификационная категория 1 чел. 5,2% -
П квалификационная категория 2 чел. 10,5 %
Всего повысили квалификацию: 13 чел.
Из них:
Þ по направлению МОУ УМЦ 10 чел. 77 %
Þ на курсах в г. Жуковском 3 чел. 23 %
Þ на курсах в ПАПО М.О 2 чел 15,5%
Þ
на курсах в АПКРО Мин. образования РФ 8 чел. 61,5%
1.
Работа школьных методических объединений.
Наименование ШМО |
Количество членов ШМО |
Основные направления работы в 2006//07 учебном году |
Основные результаты работы в 2006/07 учебном году |
||
ШМО
учителей начальной школы. |
10 |
Добиваться
полного и качественного усвоения всеми учащимися программы. Приемы
и методы обучению русскому языку в 1-4 классах |
Достигнут
почти100%уровень успеваемости (на повторное обучение оставлен 1 ученик . по
рекомендации комиссии) Проведены
4 заседания ШМО по темам: Специфика
и виды речевых нарушений. Методы и приемы логопедической работы. Взаимодействие
учителей с участниками коррекционной работы. Неделя
русского языка. Проблемы преемственности и взаимосвязь с учителями русского
языка и литературы среднего звена. |
||
ШМО
учителей русского языка и литературы |
6 |
Приобщение
учащихся к богатствам отечественной художественной литературы, использование воспитательных
моментов русской классики, формирование эстетического вкуса.. Развитие
творческих способностей учащихся посредством литературно-музыкальных
постановок, спектаклей, литературных конкурсов. Воспитание
гражданственности, чувства любви к Родине, народу в процессе преподавания
русского языка и литературы. |
Проведено заседание ШМО
совместно с учителями начальных классов, зав. библиотекой. Подготовлены призеры
творческих конкурсов «С днем рождения,
любимый город», литературного конкурса, посвященного Году русского языка». Силами учащихся подготовлены и проведены
литературно-музыкальные композиции, спектакли: |
||
ШМО
учителей истории и обществознания |
4 |
Подготовка
к переходу на новый базисный план для предпрофильных и профильных классов. Подготовка
учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. |
На заседаниях ШМО обсуждены
вопросы : Роль исторических знаний в
современном мире. Патриотическое воспитание
учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях. Подготовлены лауреаты и
победители научно-практической конференции учащихся и творческих конкурсов,
посвященных 60-летию города. |
||
ШМО
учителей естественного цикла |
5 |
Аттестация
учителей – членов ШМО «Создание и представление портфолио учителя» как анализ
достижений учителя и обучающегося. |
Подготовлены
лауреаты городской научно-практической конференции, посвященной 60 летию
города. Подготовлены
призеры городских олимпиад по биологии, химии, географии. |
||
На
заседаниях ШМО обсуждены вопросы подготовки учащихся к итоговой аттестации в
форме ЕГЭ, разработаны элективные курсы для предпрофильных классов,
рассмотрен вопрос проведения итоговой аттестации в форме рефератов. |
|||||
ШМО
учителей математики, информатики и
физики |
9 |
Активизация
работы учителей с учащимися, проявивших интерес к изучению математики, физики
и информатики. Проблемы подготовки учащихся 9-го класса к итоговой
аттестации по алгебре по новой форме. Совершенствование
материалов итогового контроля знаний учащихся 8-го и 10-го классов
физико-математического профиля по алгебре, геометрии, физике и информатике. |
Проведены
школьные олимпиады по математике и подготовлены учащиеся для участия в
городской олимпиаде по математике, физике и информатике, подготовлен призер
олимпиады по информатике. В
Международной математической игре «Кенгуру» приняло участие 96 учащихся 4-10 классов. В
течение года проведены и проанализированы итоги мониторинга качества знаний
по математике в 5-х, 11-х классах. Учащиеся показали хороший уровень
подготовки. В
итоговой аттестации по алгебре в новой форме приняло участие 26 чел.
(показали 54% качества обучения) |
||
ШМО
учителей английского языка |
4 |
Изучение особенностей
организации и методики подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. Особенности внеклассной
работы по предмету в классах углубленного изучения английского языка. Проблемы развития навыков
письменной и устной речи в 6-7–х классах. |
.
Подготовлена база для составления тестов по курсу английского языка для
учащихся 8-х, 11-х классов, для промежуточной
и итоговой аттестации учащихся 8-х 10-х классов, Продолжено
преподавание английского языка в среднем звене ведется по учебникам под
ред.Афанасьевой. |
||
ШМО учителей трудового
обучения |
4 |
Совершенствование
профориентационной работы на уроках технологии занятиях кружков. Подготовка новой команды
ЮИДД Совершенствование метода
творческих проектов по курсам «Технология обработки ткани» и «Автодело». |
Подготовлены творческие
проекты учащихся 10-х классов по автоделу и 6-11 классов по моделированию одежды. Изготовлен новый комплект
формы участников областных соревнований ЮИД Подготовлена команда ЮИДД
для участия в областном конкурсе безопасности движения занявшая 5 место среди
более чем 50 команд. 24 учащихся успешно сдали квалификационные
экзамены по профессии водитель категории «В» и 6 учащихся – по специальности
швея Подготовлены призеры
городской выставки детского творчества, посвященного 60-летию города. |
||
В 2006-07 учебном году в школе проводилась работа по внедрению программ и УМК, апробированных в ходе широкомасштабного эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, отработка элементов итоговой аттестации в форме ЕГЭ, подготовка учащихся 9-го класса к итоговой аттестации по русскому языку и алгебре по новой форме.
Школьные методические объединения работали с программами и новыми базисными учебными планами предпрофильных и профильных классов, используя наработки проекта школы «Формирование представления о профессиях у учащихся 8-9 классов на основе современных учебных технологий», разрабатывались нормативные и учебные материалы по организации работы в многопрофильном 10- классе.
Разработана и апробирована программа кружковой работы по автоделу и швейному делу для предпрофильных классов, элективных курсов различных направлений.
В рамках школьного проекта «Организация профильного обучения различного типа в старшей школе» в поддержку перехода на многопрофильное обучение в 10-м классе разработаны программы элективных курсов физико-математического, биолого-химического и гуманитарного направлений.
Результаты образовательной деятельности
образовательного учреждения в 2006/07учебном году
Результаты промежуточной
аттестации в конце учебного года:
начальная школа.
Классы |
2 |
3 |
4 |
|||
|
% успев. |
% качества |
% успев. |
% качества |
% успев. |
% качества |
1. Русский язык |
100 |
72 |
95 |
73 |
100 |
73 |
2. Чтение |
100 |
91 |
98 |
92 |
100 |
96 |
3. Математика |
100 |
81 |
95 |
78 |
100 |
83 |
4. Природоведение |
100 |
93 |
98 |
90 |
100 |
96 |
5. История |
|
|
95 |
90 |
100 |
94 |
основная школа.
Классы |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
|
% успев. |
% качества |
% успев. |
% качества |
% успев. |
% качества |
% успев. |
% качества |
% успев. |
% качества |
1.
Русский язык |
100 |
63 |
99 |
63 |
99 |
63 |
99 |
45 |
100 |
53 |
2.
Литература |
100 |
86 |
100 |
90 |
99 |
78 |
100 |
58 |
100 |
83 |
3.
Математика |
100 |
71 |
100 |
58 |
99 |
78 |
|
|
|
|
4.
Алгебра |
|
|
|
|
|
|
100 |
60 |
100 |
43 |
5.
Геометрия |
|
|
|
|
99 |
71 |
100 |
60 |
100 |
47 |
6.
Информатика |
100 |
86 |
99 |
95 |
100 |
86 |
100 |
87 |
100 |
74 |
7.
История |
100 |
75 |
100 |
70 |
99 |
76 |
100 |
52 |
100 |
50 |
8.
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
44 |
9.
География |
|
|
100 |
89 |
99 |
79 |
100 |
63 |
100 |
60 |
10.
Физика |
|
|
|
|
99 |
67 |
100 |
60 |
100 |
80 |
11.
Химия |
|
|
|
|
100 |
75 |
100 |
57 |
100 |
50 |
12.
Биология |
100 |
87 |
100 |
76 |
100 |
79 |
100 |
70 |
100 |
67 |
13.
Природоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
Английский язык |
100 |
78 |
100 |
69 |
99 |
60 |
100 |
58 |
100 |
73 |
15.
Черчение, ИЗО |
100 |
100 |
100 |
99 |
100 |
99 |
100 |
72 |
100 |
89 |
16.
ОБЖ: |
100 |
94 |
100 |
97 |
99 |
93 |
100 |
84 |
100 |
89 |
17.
МХК, музыка |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
Экономика |
|
|
|
|
|
|
100 |
72 |
|
|
19.
Технология |
100 |
83 |
100 |
87 |
100 |
85 |
100 |
87 |
100 |
96 |
20.
Физическая культ. |
100 |
56 |
100 |
67 |
100 |
80 |
100 |
75 |
100 |
68 |
средняя школа.
Классы |
10 |
11 |
||
|
% успев. |
% качества |
% успев. |
% качества |
1. Русский язык |
99 |
50 |
100 |
54 |
2. Литература |
99 |
60 |
100 |
75 |
3. Алгебра |
99 |
62 |
100 |
63 |
4. Геометрия |
99 |
48 |
100 |
72 |
5. Информатика |
|
|
100 |
90 |
6. История Отечества |
99 |
65 |
100 |
76 |
7. Всеобщая история |
100 |
73 |
100 |
90 |
8. Право |
|
|
100 |
71 |
9. Обществознание |
99 |
62 |
100 |
93 |
10. География |
100 |
86 |
100 |
89 |
11. Физика |
99 |
64 |
100 |
79 |
12. Астрономия |
|
|
|
|
13. Химия |
100 |
64 |
100 |
64 |
14. Биология |
100 |
86 |
100 |
93 |
15. Английский язык |
99 |
85 |
100 |
82 |
16. ОБЖ |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. Технология |
100 |
|
100 |
93 |
Результаты итоговой аттестации в
2006 -2007 учебном году:
Классы |
4 |
||
Предметы |
а) |
б) |
в) |
1.
Русский
язык |
52 |
100 |
81 |
2.
Математика |
51 |
100 |
88 |
Классы |
9 |
11 |
||||
Предметы |
а) |
б) |
В) |
а) |
б) |
В) |
3.
Русский
язык (изложение/ сочинение) |
10 |
100 |
33 |
3 |
100 |
100 |
4.
Русский
язык (ЕГЭ) |
90 |
100 |
59 |
97 |
100 |
63 |
5.
Литература
(сочинение) |
|
|
|
|
|
|
6.
Литература
(устно) |
|
|
|
97 |
100 |
73 |
7.
Алгебра |
4 |
100 |
25 |
|
|
|
6. Алгебра (ЕГЭ)) |
86 |
100 |
54 |
1 |
100 |
|
7.Алгебра и начала анализа |
|
|
|
75 |
100 |
69 |
8.Алгебра и математический анализ |
|
|
|
24 |
100 |
82 |
9.Геометрия |
|
|
|
29 |
100 |
95 |
10.Информатика |
|
|
|
|
|
|
11История России |
|
|
|
7 |
100 |
20 |
12.Обществознание |
|
|
|
1 |
100 |
50 |
13.География |
30 |
100 |
87 |
73 |
100 |
92 |
14.Физика |
|
|
|
14 |
100 |
100 |
15.Астрономия |
|
|
|
|
|
|
16.Химия |
4 |
100 |
100 |
7 |
100 |
80 |
17.Биология |
4 |
100 |
100 |
36 |
100 |
84 |
18.Английский язык |
|
|
|
10 |
100 |
100 |
19.Черчение |
78 |
100 |
62 |
|
|
|
20.Швейное дело |
|
|
|
6 |
100 |
100 |
21.Автодело |
|
|
|
24 |
100 |
88 |
22.Медицинская практика |
|
|
|
11 |
100 |
63 |
23.ОБЖ |
85 |
100 |
87 |
84 |
100 |
100 |
Примечание: а)- сдавало; б)- успеваемость; в) - качество (все данные в %)
1.
Окончили учебный
год 595 учащихся.
·
на «5» 56 (10%) учащихся
·
на «4» 195 (33%)
учащихся
2.
Окончили
9 классов (основную школу) 31 учащихся (100%)
·
с отличием 2 учащихся (7%)
3.
Окончили 11
классов
среднюю полную школу 72 учащихся (100%)
в форме экстерната 23 учащихся(100%)
·
С золотой
медалью 2 учащихся (3%)
·
серебряной медалью
2 учащихся (3%)
4.
Оставлены на
повторное обучение 4 учащихся
5.
Отчислены из
образовательного учреждения
учащихся
Из
них:
·
в связи с переходом в другой регион 6 учащихся
·
в связи с переходом в другую школу 18 учащихся
·
за нарушение Устава
·
по болезни
·
в ПТУ
·
на экстернат
·
на работу
·
в ВСШ
·
Окончили
школу экстерном:
основную школу 1 учащийся;
среднюю полную школу 23 учащихся
7. Другие результаты (олимпиады, конкурсы и пр.)
Наименование
мероприятия |
Количество
принявших участие |
Возраст
участников |
Результаты |
|
Городская олимпиада по информатике |
1 2 2 2 |
13-14 14-15 15-16 16-17 |
Молев Сергей –Ш место. 10 класс |
|
Городская олимпиада по химии |
3 3 3 |
13-14 14-15 15-16 16-17 |
Саввин Никита – Ш место, 8 класс |
|
Городская олимпиада по биологии |
3 3 3 |
14-15 15-16 16-17 |
Сысоева Мария –Ш место, 8 класс Додонова Екатерина –Ш место 10 класс |
|
Городская олимпиада по литературе |
3 3 3 |
14-15 15-16 16-17 |
Барнева Екатерина –Ш место 10 класс Суслова Мария –1 место ,11 класс |
|
Городская олимпиада по русскому языку |
6 3 3 3 |
13-14 14-15 15-16 16-17 |
Яркина Светлана –Ш место, 8 класс |
|
Городская олимпиада по географии |
2 2 4 4 |
12-13 13-14 14-15 15-16 |
Голяшев Владимир –Ш место,10 класс |
|
Городской конкурс литературных работ, посвященный 60-летию города Жуковского |
4 |
13-14 14-15 15-16 16-17 |
Победитель конкурса Баландович Анастасия – 11 класс. Лауреаты конкурса – Сысоева Мария – 8 класс, Бар Мария –11 класс |
|
Городской конкурс сочинений, посвященный Празднику труда |
3 |
15-17 |
Лауреат конкурса – Бар Мария –11 класс |
|
Конкурс литературных работ, посвященных Году русского языка |
|
|
Победитель Бар Мария- 11 класс. Лауреат конкурса –Суслова Мария –11 классс. |
|
Городской конкурс «С днем рождения, любимый город» |
87 |
10-17 |
Победители конкурса: Алферов Николай- 3 класс, Луговской Павел – 4 класс, Гусев Александр –6 класс, Гордеев Игорь – 10 класс, Василенко Сергей10- класс, Сидорова Анастасия – 11 класс, Бар Мария – 11 класс, Алексеенко Яна – 10 класс, Дружинина Маргарита –10 класс, Барнева Екатерина –10 класс, Архангельский Юрий –10 класс, Котюков Алексей –10 кл., Земяхин Михаил лауреат конкурса –2 класс |
|
Городская научно-практическая конференция, посвященная 60-летию города Жуковского |
12 |
15-17 |
Лауреаты конференции: Гордеев И., Василенко С. Додонова Е., Снимщикова А., Калинин А., Гусева Н., Орлов Д., Дружинина М., Алексеенко Я., Котюков А., Архангельский Ю., Хохлов В. |
|
Областной Марафон ЮИДД |
33 |
11-17 |
Успешное выступление агитбригады. Лауреаты марафона. |
|
Областной слет ЮИДД |
10 |
11-15 |
Команда школы заняла 5 место из 54 возможных, стала победителем в отдельных номинациях конкурса. |
|
Городские соревнования по ОБЖ старшеклассников |
6 |
15-17 |
Победитель соревнований по стрельбе среди старшеклассников –Баландович Анастасия |
|
1. Кадровое
обеспечение.
|
Ф. И. О. |
Образование, специальность |
Педагогический стаж |
Кол - во ставок |
Основные функции |
Зам.
директора по воспитательной работе |
Еловская
Раиса Ивановна |
Высшее,
учитель истории |
33 |
1 |
Организация,
координация и контроль воспитательной работы школы, оказание методической
помощи классным руководителям, проведение методической учебы по вопросам
воспитательной работы. |
Вожатая |
Вибе
Наталья Георгиевна Еловская
Раиса Ивановна |
Высшее высшее |
10 33 |
2 |
Организация
и координация работы школы с пионерской организацией Организация
и координация работы с комсомольцами. . |
Социальный
педагог |
Горбачева
Мария Алексеевна |
Средне
специальное, учитель швейного дела |
32 |
1 |
Организация
работы с социально неблагополучными учащимися. Организация
патронатного воспитания в школе. |
Наиболее интересные мероприятия с детьми в 2006-2007 учебном году:
· Праздник Первого звонка
· День героя
· День защитника отечества
· Масленица
· Все начинается с любви…(литерат.вечер)
· Операция «Живи книга!»
· Праздник последнего звонка
· Выпускной бал
Охват кружковой работой - 41%
Организация
отдыха детей в каникулярное время
· В июне 2007г. функционировал оздоровительный лагерь дневного пребывания «Солнышко» на 25 человек .
2. Факультативы.
В течение учебного года проводились факультативные занятия по
· физике
· математике
· биологии
· химии
· литературе
· английскому языку.
· Общее количество 232 ученика
· Наименование курса |
· ФИО педагога |
· Цель (задача) курса |
· Классы |
· Сколько чел. посещало |
· Физика |
· Степанюк А.С. |
· Решение задач повышенной трудности |
· 9-11 |
· 18 · 21 |
· Математика |
· Вибе Н.С. ·
|
· Решения задач с параметрами и подготовка к ЕГЭ |
11 |
· 23 · 25 |
· Биология |
· Торская Е.А. |
· Вопросы экологии планеты |
· 10-11 |
· 23 · 19 |
· Химия |
· Алферова О.Н. |
· Решение экспериментальных задач |
· 7 |
· 23 · 21 · 21 |
· Литература |
· Вибе Н.Г. |
· Работа с текстом художественного произведения |
· 6 |
· 25 |
· Английский язык |
· Лепешкина О.Н. |
· Лексико-грамматические особенности английского языка |
· 11- |
· 20 |
· Литература |
· Волостных Л.И. |
· Анализ художественного произведения |
· 10 |
· 18 |
· Английский язык |
· Лепешкина О.Н. ·
|
· Особенности лексики и грамматики английского языка |
· 10 |
· 25 |
3. Бесплатные
дополнительные услуги.
В течение учебного года оказывались следующие бесплатные дополнительные услуги:
Общее количество 12 кружков, которые посещало 202 ученика.
Наименование
кружка |
ФИО
педагога |
Цель
(задача) курса |
Классы |
Кол-во учащихся |
|||
Фольклорный |
Борисова С.А. |
Изучение фольклорного танца |
6-7 |
15 |
|||
Умелые руки |
Козлова В.И. |
Знакомство с народными промыслами |
6-7 |
20 |
|||
Театральный |
Волостных Л.И. |
Постановка произведений классической литературы |
8- 11 |
15 |
|||
Театральный |
Вибе Н.Г. |
Постановка спектаклей современной пьесы |
9 -11 |
25 |
|||
Радиотехнический |
Вибе М.С. |
Знакомство с современными техническими средствами музыкально-светового оформления. |
10-11 |
15 |
|||
Экологический |
Торская Е.А. |
Изучение экологии края. |
10-11 |
20 |
|||
Драм. кружок |
Ачкасова Г.Г. |
Постановка русских народных сказок |
10-11 |
25 |
|||
Астрономический |
Степанюк А.С. |
Знакомство с теориями неземных цивилизаций |
14-16 |
16 |
|||
Физический |
Степанюк А.С. |
Формирование основных знаний по физике |
13-15 |
16 |
|||
Химический |
Алферова О.Н. |
Формирование основных знаний, Прикладное значение химии |
12-13 |
20 |
|||
Мастерская по изготовлению историко-театрального костюма |
Коротаева Е.В. |
Изготовление костюмов для школьного театра |
15-16 |
15 |
|||
Школа ведущих |
Еловская Р.И. |
Подготовка ведущих для проведения различных школьных мероприятий |
9-10 |
15 |
|||
4.
Платные дополнительные услуги.
В течение учебного года платные дополнительные услуги не оказывались.
В школе функционируют
объединения:
·
ЮИДД;
·
Театр «ШУТ»;
·
Экологический отряд
·
Пресс-центр
газеты «Школьный дозор»
6. Оценка
и обоснование результатов воспитательной работы
В школе реализуется программа «Традиция», в ходе которой проводятся конференции, встречи с интересными людьми, диспуты. КГД
Система отношений между учащимися и педагогами формируется на основе:
· взаимопонимания;
· сотрудничества;
· сотворчества;
· соуправления.
А) Привлечение внебюджетных средств.
|
Платные дополнительные образовательные услуги |
Спонсорская поддержка, пожертвование |
Гранты |
Коммерческая деятельность |
Аренда |
Итого |
Всего рублей |
-- |
--- |
-- |
-- |
|
|
Б) Использование средств.
Вид
деятельности |
Бюджетные
средства (руб.) |
Внебюджетные
средства (руб.) |
Итого
(руб.) |
Заработная плата работников ОУ |
9874401 |
- |
9874401 |
Ремонтные работы |
125791 |
|
125791 |
Приобретения: |
|
|
|
· мебель |
188913 |
|
188913 |
· ТСО |
169670 |
|
169670 |
· учебно-методическая литература |
57700 |
|
57700 |
· учебники |
38070 |
|
38070 |
· другое |
130887 |
|
130887 |
|
|
|
|
Процент охвата горячим питанием составил 19 % от общего числа обучающихся в 2006-07 учебном году за счет бюджетных средств.
|
Кол-во учащихся |
Кол-во охваченных горячим питанием |
Процентное отношение |
|
1-4 классы |
161 |
50 |
31 |
|
5-9 классы |
298 |
7 |
2 |
|
10-11 классы |
92 |
- |
- |
|
Итого |
|
|
|
|
1. Добиваться полного и качественного усвоения всеми учащимися программы учебного плана и выполнения закона об основном образовании.
2. Создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика, формирование начальных профессиональных навыков старшеклассников, укрепление физического и психического здоровья учащихся.
3. Совершенствование традиций школы через вовлечение большего количества учащихся в общешкольные мероприятия. Развитие сети кружков и спортивных секций для более полного удовлетворения потребностей учащихся в полезном досуге и профессиональной ориентации учащихся.
4. Организация обучения в многопрофильном 10-м классе по новому базисному учебному плану.
5. Совершенствование работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по новой форме в 9-х и в форме ЕГЭ в 11-х классах.
6. Продолжить работу по совершенствованию деятельности пионерской и комсомольской организаций.